вторник, 17 апреля 2018 г.

Очередной лытыбр и анонс поста в ЖЖ


Ой, боженьки мои. Про телеграм из каждой розетки. Самое главное, что мешает или обеспечивает (это зависит от точки зрения) хорошую жизнь для «дорогих россиян».

Как будто без этого сервиса и прожить нельзя. Давайте скажем прямо – заботит не сам сервис, а то, что в России закрыть могут что угодно. И ничего мы с этим не сделаем.

Скажу по секрету – я вот до сих пор аськой пользуюсь. Правда у меня там всего один контакт – жена. J)) По работе пришлось поставить себе вотсап. Пригождается редко, но нужен. Еще видеозвонки по скайпу совершаем. Сына дедушке и бабушке показываем. И все. Ну вот нелюдимый я. А еще не люблю, что меня в любой момент могут достать по телефону. Поэтому интернет у меня на телефоне выключен по умолчанию. Включаю по надобности. А еще регулярно включаю режим полета. Моральный урод, наверное, да?

Вот тут написал о том, как я ваяяю статьи на продажу: тыкнуть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий